Лирическое отступление: Почему я пишу, не то, что мне надо, или то, что обещал (причем у меня по этому идеи все есть!), а что-то левое, что в голову пришло?

В общем, опять фик по Ассорти. Самое забавное, мне совсем не нравится типаж Тик Така, но третий фик по этому фандому, и он - один из центральных персонажей. Только понял, что меня просто дико кинкает запах мяты, острые коленки и холодные прикосновения. х')
Фандом: Ассорти
Название: Мятный плен
Автор: .KaplanРазмер: 829 слов.
Пейринг/Персонажи: Марс, Тик Так, фоном многие другие из Форрест.
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Примечание: mafia AU.
Написано благодаря анону, который подал идею в Дежурке. х3
Кинк на запах.
Краткое содержание: Марс проигрывает в карты и должен выполнить желание Тик Така.
читать дальшеМарс неверяще, с некоторой звериной подозрительностью оглядел стол, а точнее, лежащие на нем карты. Он проиграл! Это… это казалось невероятным, неправильным, почти фантастичным. И кому! Мелкому и хилому мальчишке, связанного с блядскими Ферреро.
Установившееся гробовое молчание первым нарушил Сникерс, заржав, схватившись за живот и повалившись на пол, на один бок. Несквик присоединился к Снику, Баунти сдержанно захихикала, Дирол лишь улыбнулся и отвел взгляд, но было заметно, что он едва сдерживается; Натс поправил очки, хмыкнув под нос, а вот Пикник… Он сразу же подсел к смущенному Тику Таку и жарко зашептал ему что-то на ухо, недобро ухмыляясь. Марс недовольно скрестил руки, пристально посмотрев на Тика.
– Ну?
Внезапно Тик Так смутился еще сильнее и опустил взгляд, судорожно сжав пальцами свою пижамную куртку.
И тихо произнес:
– Я хочу… чтобы Вы покатали меня на спине.
Вновь молчание.
От грянувшего дружного хохота, казалось, сотряслись стены. По крайней мере, стекла точно зазвенели, Марс за это был готов поручиться! Как жаль, что он не умеет испепелять взглядом, иначе Пикник превратился бы в одну сладкую лужицу. Но Пикник лишь ухмыльнулся, довольно взъерошив волосы Тик Таку. Марс невольно перевел на него взгляд и хищно осклабился.
– Ты точно уверен?
– Эй, босс, не запугивай мальца! – сквозь хохот выдавил Сникерс, дунув на свою челку. – Карточный долг – дело чести, и все такое!
Все, кроме Тик Така, уставившегося в пол, согласно закивали, по-лисьи ухмыляясь. Как будто тренировали эти гребанные ухмылки! Ничего, они еще все огребут, а Пикник – в первую очередь, наглый и дерзкий мальчишка.
Марс процедил сквозь сжатые зубы ругательство и еще раз хмуро обвел всех взглядом. А после нехотя отполз на коленях от стола и… встал на четвереньки. Сразу же поморщился из-за жесткого, колющего ладони ковра. А еще – от взглядов, которых не видел, но кожей чувствовал, как все затаили дыхание. Черт бы их всех побрал.
Ожидание – самое напряженное и выматывающее из всех известных чувств. Марс упрямо уставился в пол, не видя ничего, кроме ковра, а сам весь обратился в слух, пытаясь понять, когда к нему подойдет этот Ферреро – и плевать, что он не принадлежит семье. Фамилия все равно определяет их владельцев.
Из-за шороха других он пропустил, когда к нему приблизился Тик Так. На плечо внезапно легла ладонь, потерев ткань о кожу, и по всему телу пробежала невольная дрожь от мягких, осторожных прикосновений. Незаметно и неслышно сглотнув, Марс сильнее напряг мышцы, ожидая тяжесть чужого тела. Тик Так взбирался неловко, соскальзывал, неудобно давил на спину, позвонок; Марс чертыхнулся, но опускаться ниже к полу и помогать не стал.
Наконец-то Тик Так взгромоздился – Марс почувствовал, как тот качнулся, и, оскалившись, слегка дернул спиной вверх и вниз, заставив мальчишку подскочить и судорожно вцепиться в плечи. Он не надел сегодня свою кожаную куртку, и холод чужих пальцев пронзительной вспышкой передался телу. Мурашки бодро побежали по спине, по рукам – Марс тут же передернулся, пытаясь сбросить с себя странное наваждение. Тик Так мгновенно убрал пальцы и сжал коленями его бока. Марс не сдержал ухмылки.
– Держись крепче, мелкий.
Тик Так послушно вцепился в плечи вновь, вызвав новую волну дрожи – Марс не еще не понял, нравится ему это ощущение или нет. Но прикосновение холодных, будто неживых пальцев, к его разгоряченной азартом коже было определенно приятным, как глоток ледяного напитка в изнуряющий зной.
Марс зашагал по комнате, осторожно перебирая ногами и руками, чтобы не запнуться, но действовал скорее на рефлексах. Его больше занимало другое: Тик Так был таким легким, едва ощутимым, будто бы и не сидел на нем вовсе. И у него острые коленки, а еще он пахнет сладко и мятой. Почти у всех, с кем он имел дело, преобладал запах шоколадной крошки, бодрящий или соблазнительный, но мяты не было ни у кого.
Шепот, тихие смешки и громкие комментарии происходящего отошли на второй план, став лишь фоновым шумом. Нет, даже более отдаленным, потому что не воспринимались вообще. Сейчас у него были только жесткий ковер под ногами, натирающий колени и кожу ладоней, едва уловимый, бодрящий аромат мяты и холодные, неловкие прикосновения, заставляющие покрываться мурашками.
Задумавшись, Марс сделал слишком резкий шаг, и, покачнувшись, Тик Так свалился на его спину, уткнувшись лицом в затылок. Сбившееся дыхание обожгло ухо, и Марс сам запнулся, неловко повалившись на пол. Мята окружила его со всех сторон, вскружила голову.
(Иначе как объяснить его дальнейшие действия.)
Повернувшись, Марс схватил Тик Така и сжал в объятьях – аккуратно, так же мягко, как сам мальчишка прикасался к нему. Хотя хотелось сдавить в своих руках, прижать и задохнуться в мятном запахе.
Марс настороженно вгляделся в лицо Тик Така и выдавил из себя:
– Ты в порядке, мелочь?
И – внезапно – все звуки включились обратно. Отчетливо был слышен и хохот, и беспокойные вопросы. Марс даже уловил «смотрите, какой у нас босс заботливый!». Кажется, это опять был Пикник, ну и кактус с ним.
Тик Так неловко улыбнулся и выскользнул из рук Марса, лишь кивнув в ответ на вопрос. Скрипнув зубами, он поднялся следом, расположился на своем месте и, старательно игнорируя взглядом Тик Така, под общий хохот принялся отчитывать Пикника, обещая ему самую сладкую жизнь, какую тот даже представить не может. Вот только запах мяты призрачным наваждением продолжал дразнить его, завораживая и увлекая. Он понял.
Вся его футболка пропиталась Тик Таком.
Прелесть какая!
"Кактус с ним" теперь накрепко в моём цитатнике засядет х)
Прелесть какая!
Как я рад, а о в Дежурке как зафукали на пейринг, что мне аж печально стало
"Кактус с ним" теперь накрепко в моём цитатнике засядет х)
Внезапные идеи такие внезапные хD